На днях в одной запрещенной проклятой и забытой социальной сети случился очередной эпичный слив, в этот раз из Яндекса — утекли скриншоты некоей «внутренней имиджборды» (!) с инструкциями рекрутерам по найму и отсеву кандидатов.
Примерно через неделю после публикации второй более-менее вразумительной статьи, в личку посыпались интересные предложения о «раскрутке блога», «накрутках подписчиков», «продвижении в соцсетях» и подобном. Поскольку меня читают и начинающие авторы, расскажу почему стоит слать нахер все подобные предложения и как вообще работает раскрутка с продвижением в 21 м веке.
Вот уже два года как я перешел из «читающих и комментирующих» в «пищущие и доставляющие» — начал писать технические статьи и выкладывать на различных профильных ресурсах. За это время набралось несколько интересных наблюдений об отечественном «айтишном коммьюнити», которыми бы хотелось поделиться. Будет интересно если вы собираетесь что-то продавать этой замечательной аудитории нищих п#здоболов.
Несколько простых правил оказания помощи чужим людям в непростых реалиях 21го века. Прочтите прежде чем помогать бездомным, отправлять донаты и делать пожертвования.
Все что вам нужно знать чтобы жить хорошо, крепко спать и вкусно кушать каждый день.
Мой братец недавно решил заняться историческими изысканиями и раскопать семейное древо предков. То что он выяснил затыкает за пояс всю эту вашу «Игру Престолов», а реальная жизнь моих предков оказалась сильно круче какого-то там фентези про отмороженных зомби с драконами.
Или что бывает когда жизнь сводит вместе двух долбо#бов.
Всегда интересно сравнить реалии своей родной ИТ-индустрии с чем-то еще, благо это сильно помогает в адекватной оценке реальности. Вашему вниманию как раз такое сравнение, а сравнивать будем с кинобизнесом, взяв для примера процесс найма. Речь в основном пойдет про массовку, как самую часто нанимаемую. Читайте и радуйтесь теплому офису и дружелюбным адекватным рекрутерам в ИТ.