Всегда печально смотреть как уходит хороший проект, но можно сделать определенные выводы и оценить как будет происходить закрытие вашего собственного проекта, если до такого дойдет.
Продолжаю раскрывать сложную тему найма очень умных людей.
Раскрываю тему всех этих ваших «Junior», «Senior», «Middle» и прочих сказочных персонажей.
На днях в одной запрещенной проклятой и забытой социальной сети случился очередной эпичный слив, в этот раз из Яндекса — утекли скриншоты некоей «внутренней имиджборды» (!) с инструкциями рекрутерам по найму и отсеву кандидатов.
Примерно через неделю после публикации второй более-менее вразумительной статьи, в личку посыпались интересные предложения о «раскрутке блога», «накрутках подписчиков», «продвижении в соцсетях» и подобном. Поскольку меня читают и начинающие авторы, расскажу почему стоит слать нахер все подобные предложения и как вообще работает раскрутка с продвижением в 21 м веке.
Вот уже два года как я перешел из «читающих и комментирующих» в «пищущие и доставляющие» — начал писать технические статьи и выкладывать на различных профильных ресурсах. За это время набралось несколько интересных наблюдений об отечественном «айтишном коммьюнити», которыми бы хотелось поделиться. Будет интересно если вы собираетесь что-то продавать этой замечательной аудитории нищих п#здоболов.
Несколько простых правил оказания помощи чужим людям в непростых реалиях 21го века. Прочтите прежде чем помогать бездомным, отправлять донаты и делать пожертвования.