Несколько интересных выводов про риски «in-house» разработки — что может случиться если вы решились «одомашить» программиста.
Ввиду печальной ситуации на рынке труда и в мире в целом, который месяц наблюдаю упаднический вой по всему интернету, рисующий натурально картину апокалипсиса в ИТ-индустрии.
Всегда печально смотреть как уходит хороший проект, но можно сделать определенные выводы и оценить как будет происходить закрытие вашего собственного проекта, если до такого дойдет.
Продолжаю раскрывать сложную тему найма очень умных людей.
Раскрываю тему всех этих ваших «Junior», «Senior», «Middle» и прочих сказочных персонажей.
На днях в одной запрещенной проклятой и забытой социальной сети случился очередной эпичный слив, в этот раз из Яндекса — утекли скриншоты некоей «внутренней имиджборды» (!) с инструкциями рекрутерам по найму и отсеву кандидатов.
Примерно через неделю после публикации второй более-менее вразумительной статьи, в личку посыпались интересные предложения о «раскрутке блога», «накрутках подписчиков», «продвижении в соцсетях» и подобном. Поскольку меня читают и начинающие авторы, расскажу почему стоит слать нахер все подобные предложения и как вообще работает раскрутка с продвижением в 21 м веке.
Вот уже два года как я перешел из «читающих и комментирующих» в «пищущие и доставляющие» — начал писать технические статьи и выкладывать на различных профильных ресурсах. За это время набралось несколько интересных наблюдений об отечественном «айтишном коммьюнити», которыми бы хотелось поделиться. Будет интересно если вы собираетесь что-то продавать этой замечательной аудитории нищих п#здоболов.